Страничка психолога

НА ПРОТЯЖЕНИИ УЧЕБНОГО ГОДА БЫЛО ПРОВЕДЕНО РЯД ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОРРЕКЦИОННЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ. Особое внимания на себя обращало, межличностные взаимоотношения детских коллективов, агрессивность и конфликты в борьбе за лидерство оставляло напряженной обстановку в классе в целом. На основе полученных данных  о взаимоотношениях детей в классе было проведено ряд тренингов. На примере "зеркало"суть тренинга это почувствовать себя в образе другого человека и увидеть себя свое поведение со стороны,также многочисленные развивающие   игры в которых необходимым условием стает взаимно помощь и поддержка партнеров. Как и было предложено дети в процессе игр в бесконфликтной ситуации выяснили свое социально-коллективное положение , снизился уровень агрессивности,у детей исчезли симптомы депрессивного состояния,замкнутости,стрессов.
   Также невозможно не заметить  тот факт что после нескольких развивающих бесед на тему толерантности и слов комплиментов,видна выразительная в общении коллектива позитивная динамика.
   Так парой на примере маленького коллектива где нарушена психологическая атмосфера с помощью не хитрых уловок всегда можно помочь детям разобраться в себе и устранить любые конфликтные ситуации.
      16.02. 2015р проведен психолого-педагогический семинар «Межличностные отношения»
Проводя психолого-педагогический семbнар,актуальной проблемой, стало межличностные отношения детей.Исследуя и анализируя психологический климат школы в целом и классов по отдельности ,для класcных руководителей были даны рекомендации в зависимости от возрастных особенностей детей.
Семинар проводился в дискуссионной форме в дружественной обстановке. Преподаватели выяснили и обсудили  проблемные вопросы.
  


Шкільний психолог  Бердяєв О.В.
24.02.15р. Для учеников старших классов одним из самых интресных и развивающих мероприятий стал тренинг на тему «Гендер».
Он был достаточно обьемным и занял два часа времени,но группа проявила дотаточно высокую степень активності,и с легкостью и большим желанием участвовала вроцессе.
 В целом тренинг имел лекционный характер,но также значительную часть времени заняло и практическая часть.
 Данный тренинг позволил лучше понять взаимосвязь общества и гендр и раскрыл суть заданную в теме. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий